300041, г.Тула, Красноармейский пр-т, д. 1, подъезд 4, этаж 2.
с 9 до 18 часов в будни
сб-вс - выходной (возможны встречи по договоренности)
А также:       Пишите мне в WhatsApp Пишите мне в Viber Я в Instagram Я в Facebook Я в VK

СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

Законодательство предусматривает два вида налоговых проверок: камеральные и выездные. Правовую основу налоговых проверок составляет Налоговый Кодекс РФ, а также ведомственные нормативно-правовые акты.

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. Данная проверка проводится без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

Налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие в соответствии со статьей 172 настоящего Кодекса правомерность применения налоговых вычетов.

Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам.

Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.

Полномочия налоговых органов в ходе проведения выездной налоговой проверки подробно изложены в Налоговом Кодексе РФ. К ним в частности отнесены: допрос свидетеля, право доступа налоговых органов на территорию или в помещение для проведения налоговой проверки, осмотр территорий, помещений налогоплательщика, истребование документов, истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках, выемка документов и предметов, проведение экспертизы, привлечение специалиста,

По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

Юридические услуги по сопровождению налоговых проверок подразделяются на досудебные и судебные и в зависимости от стадии, на которой клиент обратился к компетентному юристу. Адвокаты по налоговым делам окажут следующие услуги:

- консультирование клиента по вопросам, связанным с налоговой проверкой,

- разработка и согласование с клиентом оптимальной тактики действий,

- подготовка письменных пояснений,

- сопровождение и представление интересов лиц компании при даче показаний налоговым органам,

- переписка с налоговым органом по вопросам проводимой проверки,

- экспертиза предъявляемых в ходе проверок запросов и иных требований налогового органа на предмет соответствия действующему законодательству,

- проведение анализа законности (обоснованности) акта налоговой проверки,

- составление и представление в налоговый орган возражений по акту налоговой проверки,

- составление заявлений о признании незаконными решений налоговых органов, подготовка необходимого комплекта документов,

- представление интересов клиента в арбитражных судах.

Налоговые адвокаты Тулы, своевременно привлеченные к процессу налоговой проверки, помогут вам избежать необоснованных претензий налоговых органов, не допустить превышения полномочий последними и получить информацию, не относящуюся к предмету проверки и составляющую коммерческую тайну, и, главное, сэкономить значительные денежные средства, необоснованно доначисленные ФНС России.